Октябрь 28

Задание по рассказу Л. Андреева «Рассказ о семи повешенных»

  • Ответить письменно в тетради
  • 1.Какие чувства у вас вызывает министр из первой главы? Почему? Как автор рисует портреты героев? (Дать цитатную характеристику каждому герою, оформить в тетради выписками.)
  • 2.Как Андреев рисует портреты уголовников, тоже приговоренных к смертной казни? (Оформить в тетради выписками из текста.)
  • 3.Какую вечную проблему затронул автор в главе «Поцелуй и молчи»? Как он решает её в этой главе?
  • 5.В какой главе Андреев наиболее ясно излагает свое отношение к терроризму, к проблеме соотношения добра и зла?
  • 6.Что такое раскаяние, как его рисует Андреев? Верите ли вы в раскаяние главного террориста?
  • 7.Какую роль в рассказе автор отводит пейзажным зарисовкам? Выпишите в тетрадь примеры параллелизма.
  • 8.Как герои идут на эшафот? Почему автор перемешивает своих героев: уголовников ставит рядом с идейными террористами?
  • 8. Как рисует автор взаимоотношения заключенных и тюремных надзирателей? Почему?
  • 9.Нарисуйте концептуальную схему рассказа Леонида Андреева.
  • 10.Какова идея рассказа? Актуален ли рассказ сегодня?

11.Заключительная работа: Эссе на тему терроризм и современная действительность.



Опубликовано Октябрь 28, 2020 tutunaru в категории "Без рубрики