Октябрь
28
Задание по рассказу Л. Андреева «Рассказ о семи повешенных»
- Ответить письменно в тетради
- 1.Какие чувства у вас вызывает министр из первой главы? Почему? Как автор рисует портреты героев? (Дать цитатную характеристику каждому герою, оформить в тетради выписками.)
- 2.Как Андреев рисует портреты уголовников, тоже приговоренных к смертной казни? (Оформить в тетради выписками из текста.)
- 3.Какую вечную проблему затронул автор в главе «Поцелуй и молчи»? Как он решает её в этой главе?
- 5.В какой главе Андреев наиболее ясно излагает свое отношение к терроризму, к проблеме соотношения добра и зла?
- 6.Что такое раскаяние, как его рисует Андреев? Верите ли вы в раскаяние главного террориста?
- 7.Какую роль в рассказе автор отводит пейзажным зарисовкам? Выпишите в тетрадь примеры параллелизма.
- 8.Как герои идут на эшафот? Почему автор перемешивает своих героев: уголовников ставит рядом с идейными террористами?
- 8. Как рисует автор взаимоотношения заключенных и тюремных надзирателей? Почему?
- 9.Нарисуйте концептуальную схему рассказа Леонида Андреева.
- 10.Какова идея рассказа? Актуален ли рассказ сегодня?
11.Заключительная работа: Эссе на тему терроризм и современная действительность.